Наши гарантии

Гарантия (фр. Garantie) — ручательство, условие, обеспечивающее что-либо.

Стоматология в Гатчине строго руководствуется основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан», Федеральным законом «О защите прав потребителей», отраслевыми стандартами и указаниями.

Гарантия в медицине, в том числе в стоматологии, разделяется на две группы:

  • Безусловные, или обязательные;
  • Прогнозируемые, определяемые с учетом обстоятельств лечения и условий сохранения достигнутых результатов.

Безусловные гарантии

Безусловные гарантии в стоматологии даются пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам по охране здоровья граждан и защите прав потребителей.
В обязательном порядке, во всех случаях оказания стоматологической помощи и безусловно нашим пациентам гарантируется:

  • Предоставление полной, достоверной и доступной по форме информацию состоянии здоровья пациентов (с учетом их права и желания получать таковую по доброй воле).
  • Проведение консультации и консилиума.
  • Проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской помощи.
  • Учет показателей общего здоровья пациента при осуществлении диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций.
  • Установление полного диагноза.
  • Составление рекомендуемого (предлагаемого) плана лечения.
  • Использование методов и технологий лечения, применяемых в ООО «Радуга-М»
  • Индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальный степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, его аллергический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов.
  • Безопасность лечения — обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению технологий и материалов.
  • Точная диагностика, достигаемая при наличии должного профессионального уровня специалистов, современных диагностических средств и данных дополнительных обследований.
  • Тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает высокопрофессиональную подготовку врачей, зубных техников и ассистентов, а также специальные средства контроля качества их работы.
  • Применение технологически безопасных, разрешенных Минздравом РФ материалов, не утративших сроков годности.
  • Использование имплантатов ведущих ведущих мировых фирм производителей, имеющих сертификат соответствия.
  • Проведение контрольных осмотров — по показаниям после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий.
  • Динамический контроль процесса и результатов лечения (согласно стандартам).
  • Мероприятия по устранению или снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечений.
  • Определение риска повторения или обострения выявленных заболеваний.
  • Достижение показателей качества лечения и эстетических результатов (с учетом имеющихся в отечественной стоматологии стандартов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

«Прогнозируемые» гарантии

Прогнозируемые гарантии — это предвидение доктором определенных результатов лечения, с учетом выявленных в данной ситуации обстоятельств, имеющегося у него опыта, уверенности в эффективности используемых в данном случае технологий и материалов.

Как врач устанавливает прогнозируемые гарантии на стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы), прогнозируемые гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы.

Гарантийный срок — это период бесплатного устранения доктором (клиникой) устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента.
К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба корректировку формы восстановленного зуба (в течение 2-х недель), корректировка ложа съемного зубного протеза и др.

Срок службы — это период бесплатной переделки или замены работы, повторного лечения пациента в случае выявления неустранимых недостатков, возникших после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез сломался и т. п.)

На отдельные виды стоматологических работ (услуг) ввиду их специфики установить гарантийные сроки и сроки службы не представляется возможным:

  • обработка и пломбирование корневых каналов;
  • профессиональная гигиеническая чистка полости рта;
  • временная пломба;
  • ортодонтическое лечение;
  • хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, постановка зубного имплантата и др.);
  • лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей;
  • временные коронки;
  • временные протезы.

При выявлении недостатков работа будет бесплатно переделана (лечение будет проведено повторно), если компетентные лица, экспертная комиссия установят вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т. п.).

Гарантии определяются:

  • на каждую конкретную выполненную работу;
  • с учетом конкретных обстоятельств, которые врач называет пациенту;

по согласованию с пациентом до (предварительно) и после лечения.

Какие обстоятельства учитывает врач, определяя гарантии

При установлении каждому пациенту на каждую на каждую выполненную работу прогнозируемых гарантий (гарантийного срока и срока службы) врач учитывает и разъясняет обстоятельства, ограничивающие гарантии (если таковые выявлены):

  • состояние общего здоровья пациента;
  • объем выполненного рекомендованного плана лечения;
  • клиническая ситуация в полости рта (имеющиеся нарушения, особенности прикуса, состав слюны, повышенная стираемость зубов, прогноз развития или повторения имеющихся заболеваний и др.);
  • сложность данного случая лечения;
  • достоинства и недостатки используемых технологий и материалов, а так же выбранных вариантов лечения;
  • особенности профессиональной деятельности пациента, которые могут негативно сказываться на результатах лечения;
  • обязательность выполнения индивидуального графика посещения профилактических осмотров и проведения профессиональной гигиены полости рта.

При каких условиях врач (клиника) будут выполнять установленные гарантии

Врач (клиника) будет выполнять установленные прогнозируемые гарантии при таких условиях:

  • если в период действия гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий, получение травм, повлекших утрату протезов и реставраций), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;
  • если пациент будет соблюдать гигиену полости рта и другие указания стоматолога;
  • если пациент будет посещать осмотры с частотой, рекомендованной врачом;
  • если в период лечения у врача, пациент не будет лечить тоже самое у специалиста другой клиники;
  • если при обращении за неотложной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства;
  • если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике;
  • если не скажутся форс-мажорные обстоятельства, способные негативно повлиять на результаты лечения.

Все установленные врачом (врачами) и согласованные с пациентом прогнозируемые гарантии на каждую выполненную работу фиксируются в медицинской карте (подпись пациента, врача).

Примечания:

  • Указанные сроки гарантии и сроки службы для пациентов с единичным кариесом и компенсированным стабилизированным течением кариеса.
  • При КПУ зубов 13—18 сроки сокращаются на 30%.
  • При КПУ больше 18 сроки сокращаются на 50%.
  • При не проведении профессиональной гигиены полости рта, согласно индивидуальному графику (минимум 1 раз в 6 месяцев), сроки сокращаются на 60%.
  • При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки сокращаются на 70%.

После окончания лечения и протезирования Пациент обязан:

  • Посещать врача ортопеда для проведения контроля за конструкцией в 1-й год — 1 раз в 3 месяца, со 2-го года — 1 раз в 4 месяца
  • Проводить профессиональную гигиену полости рта минимум 1 раз в 6 месяцев. При необходимости по назначению врача — чаще.
  • В случае протезирования несъемными конструкциями на временном цементе проводить плановую перецементировку (цена согласно прейскуранту) не реже 1 раза в 8 месяцев.
  • В случае проведения на имплантатах съемными конструкциями пациент обязан посещать врача ортопеда не реже 1 раза в 6 месяцев, с целью контроля фиксации винтовых элементов, определения необходимости перебазировки базиса протеза, а также замены фиксирующих элементов (цена согласно прейскуранту).
  • При изготовлении тотальных конструкций на имплантатах и по показаниям Пациент обязан пользоваться разобщающей каппой. Для контроля использования каппы и в целях определения срока изготовления новой каппы, осмотр не реже 1 раза в 4  месяца.

При несоблюдении графика контрольных осмотров гарантийные обязательства клиники аннулируются!